Главная- Новости- Как создавался Ваш катер

Как создавался Ваш катер

 

Нас часто спрашивают, как производятся лодки Princecraft. Вот кратко об этапах от проектирования до доставки.

1. Дизайн

Princecraft модернизируется каждый год. Некоторые модели обновляются, а другие создаются с нуля, но все они являются результатом кропотливой работы  научно-исследовательского центра R&D и представителей компании. Помимо демонстрации технического потенциала, нашей главной целью является удовлетворения потребностей наших клиентов. Для этого Princecraft ведет непрерывный диалог со всеми своими дилерами, сотрудниками и клиентами. Их комментарии и предложения являются основной частью любой модернизации.

2. Разработка отдельных деталей

Несомненно, лодка состоит из множества частей! Для того, чтобы быть достойным носить логотип Princecraft, каждая деталь должна строго соответствовать требованиям, быть прочной и эргономичной, а так же оправдывать свою ценность. Все детали протестированы и лучшие из них утверждены субподрядчиками. Princecraft  тщательно отбирает всех своих партнеров, поддерживая их в течение длительного времени и используя в процессе производства. Компания имеет около 500 рабочих мест только в Принсвелле. 

3. Создание модели

После того, как все детали были подобраны и готовы к сборке, мы тщательно и внимательно соединяем все части лодки. Моделирование в натуральную величину показывает точное расположение каждой детали. Оно служит для создания направляющих, которые помогают нам добиться идеальной оснастки и отделки. Они также дают возможность собрать макет лодки.

4. Макет и тестирование

Когда прототип готов, его испытывают на воде. Основная задача в том, чтобы убедиться, что лодка будет оставаться на плаву, несмотря на условия.  Если спустя время все в порядке, лодку допускают  к использованию на воде.

Производительность тестируется двигателями разного объема, чтобы определить максимальную мощность лодки.

5. Работа с алюминием

Алюминий, используемый при создании лодок, поступает на завод в огромных рулонах. Princecraft раскатывает  5000 км алюминия в год, что эквивалентно пути между Москвой и Иркутском! Алюминий приходит большими листами, которые впоследствии станут корпусом, боком транцем и полом лодки – всеми алюминиевыми частями конструкции.

6. Сборка корпуса

После того, как детали вырезаны из алюминия, их собирают в комплекты и доставляют к месту сборки. Первым собирается корпус лодки.

7. Тест на герметичность

Чтобы убедиться, что корпус полностью герметичен, его погружают в воду под давлением (большим, чем возможен для лодки в реальных условиях).

8. Внедрение пены

После того, как корпус проверен на герметичность, поплавки под давлением наполняют пеной. Если происходит авария и поплавки заполняются водой, катер все равно должен быть в состоянии держаться и продолжать движение на поверхности воды.

9. Шлифовка и покраска

Потом корпус тщательно моют и шлифуют. Чаще всего это делается вручную, особенно ребра лодки. Затем корпус омывают снова, чтобы предотвратить даже малейший риск эрозии, и отправляют на покраску.  

10. Установка оборудования

После того, как лодка покрашена, она готова к установке оборудования. В  первую очередь ставится система рулевого управления, затем бензобак, места для хранения, пол, стекла, сидения и так далее. От детали к детали, пока во всей красе не предстанет лодка, достойная носить название Princecraft. После этого единственное, чего в ней будет не хватать – двигатель.

11. Последняя проверка

Момент истины. Ошибки не допускаются. Катер должен выглядеть идеально и соответствовать стандартам Princecraft  внутри. Весь функционал проверяется и только после этого выдаются документы, подтверждающие, что эту лодку создали в соответствии с стандартами Transport Canada and National Marine Manufacturers Association (NMMA).

12. Транспортировочная упаковка

Затем лодка покрывается белой пластиковой упаковкой, которая сжимается при нагревании и облепляет лодку. В таком защитном коконе катер доставляется из Канады в Балтийскую таможню Санкт-Петербурга, где доблестные сотрудники таможни снимают пленку для проверки опций и частей для подтверждения таможенной декларации и отпуска товара.

13. Доставка

Лодка готова к транспортировке в Ваш город или на дооснащение на нашу базу находящуюся в Москве, где мы с радостью установим выбранный Вами двигатель и доустановим любые опции по Вашему желанию.

14. Спуск на воду

Последние приготовления происходят уже на месте: катер распаковывают,  выполняют последнюю проверку и проводят тестовые испытания на воде. Лодка готова к использованию! 

 

Автор: Алиев Кирилл